Анализ рынка гостиниц 2018

В связи с нехваткой гостиниц и потенциальной привлекательностью рынка Москвы, ожидается строительство новых гостиниц. , например, планирует построить в Москве две гостиницы: откроется весной года и на Никитском бульваре. Не исключено, что в недалеком будущем процесс перехода гостиниц из одной сети в другую, как например в конце года гостиница"Ирис Софитель" вышла из-под управления компании , вновь станет столь же активным, как в - годах. Ценовая стратегия. Жесткая ценовая конкуренция оздоровила Московский гостиничный рынок Сколько московские пятизвездочные гостиницы ни снижали цены, борясь за повышение заполняемости, это пока не привело к серьезным изменениям на рынке. Тем не менее передел рынка не за горами: Пир во время чумы.

Гостиничный рынок г. Ростов-на-Дону (обзор 2020 г.)

В разное время в городе анонсировалось несколько десятков различных проектов, но, к сожалению, не все дошли до стадии реализации. Эксперты единодушно предсказывали бурное развитие индустрии гостеприимства, но значительные коррективы в планы отельеров были внесены кризисом. Тем не менее, Новосибирск остается достаточно привлекательным городом для девелоперов, занимающихся продвижением гостиничных проектов и международных гостиничных сетей.

Проблемы развития российского гостиничного бизнеса . справочные и аналитические материалы российских региональных администраций; данные.

До года объем бюджетных ассигнований на развитие донского туризма запланирован на уровне млн руб. В рамках данных трендов и высокой деловой активности, гостиничный бизнес региона демонстрировал рост, открывались новые отели. Важно отметить, что рост наблюдался не только в сегменте городских гостиниц в Ростове-на-Дону, но и в загородном формате в разных районах области.

Диаграмма 1 Сегментация средств размещения Ростова-на-Дону по типам, г. В году туристический поток составил более 1 млн прибытий. Совокупный номерной фонд всех средств размещения составляет более 27 тысяч номеров. Давая оценку развитию регионального рынка гостиничной недвижимости, можно выделить как положительные, так и отрицательные факторы, влияющие на его развитие.

К положительным можно отнести: Отрицательными факторами являются: В город Ростов-на-Дону, как в финансовый, деловой и административный центр Южного федерального округа, приезжают как с деловыми, так и экскурсионно-познавательными целями. Сегодня в городе реализуется множество инвестиционных проектов, крупнейшие компании и организации открывают свои представительства, проходят многочисленные деловые и научные встречи. Ежегодно в Ростове на Дону проходит около 50 международных, всероссийских и региональных мероприятий, преимущественно на текущий момент события проходят на двух площадках города: Вторым по значимости фактором, особенно в летний период, когда деловая активность падает, является спрос со стороны транзитных гостей.

Высокая востребованность гостиничных услуг наблюдается со стороны отдыхающих, отправляющихся из центральной России на юг страны.

Гостиничный рынок Сочи в 2020 году. Аналитика .

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе?

В расчетах используются средние данные по России Индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) – это бизнес, направленный на . Учитывая общий экономический прогноз, в ближайшие годы следует.

ГЛАВА 1. Современный гостиничный комплекс представляет собой сложную систему технологических и экономических отношений. Он включает в себя услуги по размещению, питанию, а также банковские, медицинские, спортивно-оздоровительные, бытовые услуги и услуги связи. Переходное состояние российской экономики в значительной мере характеризуется существенными переменами в сфере услуг. Преобразования охватили широкий круг проблем, коснулись многих индустриальных основ обслуживающей деятельности, принесли новые элементы в экономические отношения системы услуг.

Гостиничный бизнес, являясь одной из отраслей сферы обслуживания, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Это делает весьма актуальным теоретическое освещение тех тенденций, которые предопределяют дальнейшее развитие и трансформацию рассматриваемой сферы. Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования работы в сфере гостеприимства.

О компании

Такое почетное звание уже в третий раз получает гостиничный комплекс . Помимо этого, отель в Гамбурге вошел в тройку лучших заведений Германии и в число Читать далее Теперь известные всем гостиницы эконом-класса и среднего ценового сегмента будут называться

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами Их в России, по данным Росстата, сегодня насчитывается

Получить бесплатно консультацию Представьте, что у Вас появился верный советник, который каждый день отвечает на любые вопросы по ситуации на рынке и результатам работы конкурентов. Он точно знает, сколько было гостей, уровень цен и долю рынка каждого конкретного отеля. Так же он может давать оценку используемым в отеле методам и инструментам продаж. Он всегда укажет, где кроется ошибка. Помимо этого он сделает за Вас всю рутинную грязную работу, оставив Вам только сверхважные задачи, такие как контроль и планирование.

Эффективное аналитическое решение для любого отеля в России. Вы спросите: Как он повысит эффективность отеля? Откуда он знает всё о конкурентах? Обо всем по порядку. Достоверные данные В любой ситуации крайне важно обладать информацией, которой можно доверять. Действительно, предпринимать какие-то действия на базе домыслов мало кто будет.

Статистика и аналитика гостиничного бизнеса

Широко известный справочник 2ГИС обнародовал информацию о гостиничном рынке России. Для анализа была взята информация о более чем 6 тысячах отечественных отелей. Все данные собирались вручную: В результате вырисовывается интересная картина. Всегда на связи Современные реалии заставляют людей уезжать все дальше и дальше от дома.

Аналитика гостиничного рынка позволит отелям получить точные данные по рынку и конкурентам.

Следует отметить, что на первом месте по численности населения среди рассматриваемых городов стоит Новосибирск, а по количеству гостиниц он занимает только четвертое место. Количество гостиниц в этом городе в два раза меньше, чем, например, в Екатеринбурге. Соотнеся численность населения и количество гостиниц в крупных городах, можно отметить, что конкурентный рынок не везде окончательно сформирован. Так, например, численность населения в Уфе и Перми практически одинакова ,4 и ,1 тыс.

Сейчас в Перми наблюдается активный рост гостиничных предприятий. В период с г. Кроме того, на рынок г. Перми начинают приходить крупные российские и даже зарубежные гостиничные цепи. Особенностью конкуренции на рынке гостиничных услуг в городах-промышленных центрах является ее локальный характер. В отличие от отелей курортов или культурно-исторических центров, здесь гостиничные предприятия конкурируют между собой в рамках одного города. Тогда как, например, гостиницы города Сочи конкурируют с крымскими, турецкими и т.

Гостиничный бизнес

Отель"Дон Кихот" По словам представителя отеля"Ретро", гостиницы в Ростовской области также страдают, как отели в курортных городах. Я могу сказать, что в этот период мы работает в"ноль", - говорит собеседник. Дефицит бюджетных гостиниц"Большинство российских туристов ищут гостиницы не пятизвездочные, у нас самый большой дефицит - это трехзвездочные гостиницы", - сообщает Катырин.

Менеджер отеля"Атташе" также подтверждает, что в Ростовской области рынок переполнен отелями высокого класса, а бюджетного размещения как раз не хватает.

в России, проводимого компанией EY, на февраль года в стране . бизнес, открывая новые гостиницы как на региональном рынке, так и за.

Анализ осуществлен на основе данных ; в горном кластере — от верхнего предела среднего сегмента до верхнего предела высокого сегмента, в прибрежном — высокого ценового сегмента. оставляющие успеха каждого из кластеров различны: В году была оказана серьезная государственная поддержка популяризации Сочи как направления — достаточно посмотреть на календарь событий в Краснодарском крае, что в результате привело к пиковым операционным показателям гостиниц в месяцы проведения мероприятий.

В году, по всей видимости, свой вклад стал вносить эффект узнаваемости. Заполняемость горных отелей выросла на 16 п. Операционные показатели качественных гостиниц Сочи Источник: На год запланировано первое после года открытие отеля под международным брендом — на номеров в центре Сочи. Безусловно, открытие бюджетных пляжных направлений, таких как Турция, для российских туристов может негативно сказаться на дальнейшей динамике показателей гостиничного рынка отечественного курорта.

— компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. входит в список крупнейших компаний мира ; годовой оборот компании составляет 6,0 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов — 5,2 миллиарда долларов США на 31 декабря года. имеет более корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет более 70 тысяч сотрудников.

Ваш -адрес н.

Средства массовой информации и профессиональная пресса все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных инвесторов к ситуации на гостиничном рынке России, при этом отмечается, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Так, по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек.

Ожидаемый туристский бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, и привлечет к гостиничному бизнесу новых инвесторов. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Сочи и других областях России.

Эффективное аналитическое решение для любого отеля в России. Цифры, которые Вы видите в системе «Аналитика гостиничного рынка», Система «Аналитика гостиничного рынка» предлагает более широкий набор.

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул.

К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов. Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей.

В то же время положительные тенденции роста проявляются в западном Калинингаде, на Дальнем Востоке, в промышленном Красноярске, Иркутске и других населенных пунктах в акватории Байкала, а также в крупных промышленных центрах страны, где появляются новые современные отели. Особенно хорошо развивается этот сектор в Санк-Петербурге, где инвесторами выкупаются жилые дома или огромные коммунальные квартиры в историческом центре города и в них после реконструкции создаются отели.

Гостиничный рынок: время перемен