бизнес-стратегии

Подписаться Оставляя свои данные, я соглашаюсь на политику в отношении рассылок В России десятки тысяч человек проявляют интерес к работе и оставляют нам свои электронные адреса, чтобы мы могли информировать их о работе . Мы, также как и большинство пользователей Интернета, терпеть не можем спам. Именно поэтому при массовой рассылке электронных писем мы руководствуемся следующими принципами: Электронные рассылки отправляются исключительно на адреса, которые сообщили нам сами владельцы адресов. Ваш электронный адрес может попасть в базу рассылки России следующими способами: Рассылки направлены на привлечение внимания граждан России к проблемам сохранения природы. В своих рассылках мы рассказываем о наиболее актуальных проблемах, даем советы и рекомендации, как сделать свою жизнь экологичней, а также призываем к конкретным действиям в помощь природе проголосовать против опасного проекта, сделать пожертвование и т. Любой человек может в любой момент перестать получать от информацию.

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Кристина Новак Правильный маркетинговый план обычно описывает вашу целевую аудиторию и то, каким образом вы будете привлекать новых клиентов, а также удерживать их, чтобы они покупали у вас вновь и вновь. Составленный должным образом маркетинговый план станет для вас путеводителем, которому вы будете следовать, чтобы не только заполучить как можно больше лояльных клиентов, но и значительно повысить профит вашей компании. Здесь мы рассмотрим 15 ключевых разделов, которые стоит включить в маркетинговый план.

Раздел 1.

Скачать бесплатно!"10 лучших книг по интернет бизнесу" (), А. Парабеллум ."Лучшие бизнес стратегии" (), Д. Кеннеди, А. Парабеллум.

Приложение 2 Введение Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, включающим основополагающие разделы и дисциплины теории фирмы: Как научная дисциплина стратегиче- ский менеджмент постоянно развивается и до настоящего времени нет однозначного видения многих его составляющих. При этом практика стратегического менеджмента на уровне хозяйствующего субъекта носит скорее индивидуальный характер, что существенно затрудняет его системное изучение, методологию и методику преподавания.

Задача данного учебного пособия состоит в том, чтобы не только воспроизвести имеющееся общее представление о сущности, логике и содержании стратегического менеджмента на уровне производственной корпорации, но и раскрыть некоторые технологические подходы к выработке конкретных стратегий, исходя из ком- плексной оценки конкурентоспособности и финансово-экономической устойчивости фирмы с учетом конкретных условий ее функционирования в отрасли.

Учебное пособие поможет глубже освоить специфическую терминологию курса"Стратегический менеджмент", познакомиться с ключевыми индикаторами и показателями деятельности фирмы, на основе которых строится вся система стратегического планирования и управления организаций. Для просмотра книги в формате требуется программа , новую версию которой можно бесплатно скачать с сайта компании .

У предпринимателя есть два варианта обучения. Первый — на своих ошибках. Умные хитрые предприниматели сообщества выбирают второй путь.

Скачать электронную книгу Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум Михаила.

Как провести анализ целевой аудитории и анализ конкурентов? За счет чего отстраиваться? Веб-аналитика и юзабилити Пара слов про чек-лист Якоба Нильсена. Как правильно провести эксперимент, чтобы увидеть результат? Новый взгляд на контекстную рекламу. Партнерские программы. Почему больше не значит лучше? Стратегия продвижения Как увеличить количество заявок в 18 раз за 1 год?

Зачем нужен план-минимум и план-максимум при разработке стратегии? Для кого эта книга Информация будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам и всем тем, кто планирует связать свою деятельность с продвижением сайтов. Об авторах Книга написана сотрудниками компании , практиками с более чем пятилетним стажем работы в сфере интернет-маркетинга, -продвижения и веб-аналитики. Каждый описанный кейс является результатом их усилий в борьбе за повышение эффективности бизнеса клиента.

Комментарий специалиста Елена Персональный менеджер Лучший рецензент любого учебника - его непосредственный читатель.

Бизнес-Книги

А когда работать? Было бы интересно мнение тех, кто что-то из этого списка рекомендовал бы в самую последнюю очередь, чтобы"читателю" - не перегрузится, потеряв время. Быть может, такие списки вообще бесполезны их можно получить по поиску на том же Литресе? На Е-хе практикуются отрывки из книг. Вроде бы полезно, но я часто их пропускаю - полагая - что это просто реклама книг в чистом виде - представление о книге по отрывку представить нельзя.

А вот мне бы это мой индивидуальный спрос - было бы интересно, чтобы инфа была только по одной книге пусть короткая , но с рассказом - почему именно стоит потратить время на такую-то книгу.

Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана. Cкачать книгу бесплатно. Читать онлайн Оставить отзыв Добавить цитату из книги.

Книга полезна для новичков. Приемы Огилви уже во многом устарели и не станут для читателя каким-то открытием. Однако, психология покупателей остается прежней, а уж об этом отец рекламы рассказывает в своей книге очень подробно. Кол-во страниц: Он лаконично, но подробно описывает методы воздействия на широкую аудиторию. Автор книги научил весь мир пользоваться зубной щеткой каждый день: По его советам учился делать рекламу Дэвид Огилви.

Дюков Игорь - Стратегия развития бизнеса. Практический подход

По словам самого автора, эта книга не о бизнесе, а о поисках свободы, независимости и благосостояния. Текст легко читается и изобилует полезными таблицами и списками вопросов для самооценки. Написанная простым и лаконичным языком, книга демонстрирует новый подход к корпоративной культуре: Авторы Ким и Моборн разработали целый ряд инструментов для исследования и использования таких рынков — кривая ценности, стратегическая канва, ценовой коридор массы и другие.

Если вы хотите узнать что скрывается за этими интересными названиями, то эта книга просто обязана пополнить вашу коллекцию!

О кризисе, бизнесе на пешеходных улицах, почему кафе-пекарни Paul нет в «золотом . Рецензия на книгу «Автократия, или Одиночество власти».

Нейлбафф Умеете ли вы мыслить стратегически? Холодно, четко, без эмоций? Предугадывать последующие шаги не только соперников, но и друзей, коллег, близких? Соавторы Авинаш Диксит, Барри Дж. Нейлбафф — известные американские экономисты. Их курсы по стратегиям, политике, принятиям решений посещают политики и популярные общественные деятели, бизнесмены. Главное — научиться качественно и с пользой для себя взаимодействовать с окружающими. Как это работает? Несмотря на то, что повествование ведется простым языком, оно сдобрено точными расчетами и формулами.

Не забываем, что авторы — экономисты!

Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана

Рене Моборн, Ким Чан В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды. Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.

Татьяна Хлебникова Эта книга не имеет аналогов по глубине и простоте изложения. Прочтя до конца книгу, вы убедитесь, что деньги не любят зануд, людей скучных и скряг. Им по нутру творцы и деятельные натуры, щедро дающие на благотворительность, жертвователи и меценаты.

Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон курентов/ Майкл . С идеями книги ознакомилось большинство студентов школ бизнеса во.

Моя работа — помогать людям, амбициозным и смелым, — прокладывать новые пути, выходить самим и выводить свои бизнесы за границы, а также развивать бизнесы, которые будут приносить больше пользы обществу и удовольствия их владельцам, и, конечно же, позволят раскрыть предпринимательские таланты, и что, немаловажно, станут менее зависимыми от геополитических встрясок и рисков родного региона. Одной из причин написания этой книги стали многочисленные запросы предпринимателей в .

по получению детальной информации касательно процедуры и особенностей экспорта продукции в США и выхода на американский рынок. Получая все больше опыта и фидбека от предпринимателей в данном направлении, я убежден, что успешный выход на американский рынок — это гораздо больше, чем просто договориться о поставке продукта американскому партнеру. Эта книга действительно является методическим пособием по организации поставок товаров в США. Я лично получил практически все ответы по законодательству и взаимодействию с контролирующими органами Владимир К.

Сунь Цзы - Искусство побеждать. Искусство войны. Аудиокнига