История развития туризма

Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. Государственная политика в сфере туризма: Сегодня невозможно обойтись без единого национального механизма, обеспечивающего координацию туристской политики на общегосударственном и региональном уровнях. В своих рекомендациях ВТО отмечает, что на нынешнем этапе развития туризма только государство и правительство играют в нем первостепеннейшую, если не единственную роль, а частнопредпринимательский сектор участвует в этом лишь частично. Последний никогда не сможет покрыть потребности в крупных инвестициях для развития курортных, гостиничных и иных туристских предприятий, как и основных элементов туристской инфраструктуры. Необходимо отказаться от мысли, что частный сектор способен выполнять отдельные функции НТА Национальной Туристской Администрации. Во всех сильных туристских державах есть такие организации, подчиненные, как правило, министерствам, которые занимаются разработкой национальных программ развития туризма, называются они по-разному:

19.Турагентские компании: их основные функции и значение на рынке услуг туризма

Санкт-Петербург Организация государственного регулирования выездного самодеятельного туризма в современных условиях В статье систематизируются факторы, влияющие на развитие выездного самодеятельного туризма России, обосновываются роль государства в этом процессе и организационная структура его регулирования, для оптимизации которой предлагается метод теории массового обслуживания Ключевые слова: Нарушение принципа свободной конкуренции международных туристских дестинаций снижает качество жизни граждан, препятствуя им развивать собственный человеческий капитал при помощи туризма в европейские страны.

В связи с этим указанные недостатки выездного туризма в России целесообразно компенсировать государственными мерами по его поддержке. В качестве одного из направлений таких мер рационально рассматривать повышение безопасности и информационной обеспеченности самодеятельных туристов в местах их зарубежного путешествия. В этом случае падение курса национальной валюты и ограничения на международный туризм для значительной доли населения, обусловленные государственным управлением, будут отчасти компенсированы более высоким качеством для выезжающих за рубеж российских туристов, которое также будет обеспечиваться за счёт регулирования государства.

Регулирование самодеятельного выездного туризма предполагает воздействие на причины, определяющие тенденции и характер его развития.

Он знакомит с основными понятиями и категориями туризма и туристского бизнеса, владеющих методологией статистической оценки и анализа Всемирная туристская организация (ВТО), ее функции и роль в развитии .. своей туристской деятельности за пределы отечественного туризма, выхода на.

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: Автор разделяет мнение [1, С. Возникновение туристской инфраструктуры непосредственно связано с развитием железнодорожного транспорта [3, С. Первые пассажирские перевозки побудили англичанина Кука Т.

Список учебных программ (АРХИВ)

Функции туризма: Историческая справка: Современное состояние и факторы развития туризма. Условия , необходимые для успешного развития туризма:

Определение сущности, содержания основных понятий и специфики туризма 9 Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В работе использованы исследования отечественных и зарубежных ученых по сформулировать экономические функции туризма, выявить роль и место.

Рынок деловых поездок будет развиваться динамичней, чем рынок частных путешествий, так как темп их прироста в полтора раза выше, чем у частных путешествий. Ассоциация делового туризма Украины предлагает для решения проблемы черного списка использовать систему Проект [8]. Для делового туризма ассоциации могли бы аккумулировать информацию о проведении различного рода -мероприятий средний срок проведения мероприятия, география участников, дополнительные услуги, которые пользовались наибольшим спросом и др.

Это будет способствовать проведению встреч с лучшим уровнем организации, а некоторым мероприятиям позволит, подняв их уровень организации, повторяться в долгосрочной перспективе. Мартен Ванести дает определение архитектора встреч : Он или она также знает как измерить результаты встречи до 5-го уровня - . Архитектор встреч как он описан мной здесь еще не существует.

Пять уровней результатов встреч описаны следующим образом: В Украине ассоциациям в туризме и ВУЗам, объединяя сильные стороны друг друга, в условиях устойчивого роста делового туризма в абсолютных и в относительных показателях доля делового туризма в сумме частных путешествий и делового туризма следует развивать партнерские отношения с целью подготовки выпускников и повышения квалификации работников, отвечающих требованиям к архитектору встреч.

По результатам исследования, можно сделать следующие выводы: Туристические объединения и организации создаются для содействия развитию туризма, обмена и контактов между предприятиями туристической отрасли, совместных разработок туристической политики и активного лоббирования своих интересов, проведения маркетинговых исследований и продвижения туристического продукта.

Основы туризма (А. С. Кусков, 2020)

Уникальность туризма - в его массовости. Сегодня в сферу туризма вовлечены миллионы людей самых разных стран. В условиях перехода республики к рыночным отношениям туризм, в особенности международный, способен принести ускоренную отдачу и способствовать выходу Кыргызстана из экономического кризиса. Поэтому туризм должен развиваться как важная часть народно-хозяйственного комплекса республики. Настоящая Концепция раскрывает состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Кыргызстане.

Она разработана с учетом совокупности природных, социально-экономических и экологических особенностей республики.

Обширно гуманитарное значение туризма, предоставляющего возможности Одной из специфических особенностей отечественного туризма социальная функция туризма, направленная на физическое и . Ее осуществили двенадцать специалистов в области туристского бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие, цели и функции туризма 6 1. Цели туризма 9 1. Функции туризма 10 2. Роль туризма в обществе и экономике 14 2. Роль туризма в российском обществе и экономике 14 2. Роль туризма в мировой экономике 17 3. Наиболее востребованные виды туризма в Европе 20 3. Основные тенденции развития туризма в Европе 20 3. Виды туризма, востребованные в Европе 21 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Введение Туризм представляет собой общественное, пространственное и хозяйственное явление с богатой и долгой историей, которая уходит своими корнями в глубокую древность.

На протяжении всего эволюционного процесса, человек стремился к миропознанию и первооткрывательству для того, чтобы активнее развивать торговые связи, завоевывать и осваивать новые земли ,а также добывать ресурсы и искать новые транспортные пути. Многовековая история путешествий, разнообразных географических открытий, промышленного освоения новых территорий и расширения мирохозяйственных связей хранит в себе целое собрание многочисленных и научных литературных материалов, дневников и отчетов.

Функции менеджмента и их роль в управлении

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Понятие туризма хорошо знакомо исследователям из разных сфер и науч- двойного определенного интеграла соответствующей функции: . временного проживания, что с точки зрения туристического бизнеса является цию на культурный туризм, повышение роли достопримечательностей, нали-.

Теория и практика физической культуры. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма Ключевые слова: Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей в мире. Средства массовой информации, маркетинг сделали свое дело - внедрили в сознание людей необходимость и прелесть путешествий не только с точки зрения познаний, но и с точки зрения восстановления и получения разнообразных удовольствий.

Причем понимание комфорта и удовольствий с развитием туризма в мире претерпело существенные изменения в сторону повышения стандартов и огромного разнообразия предложений. Туристу достаточно трудно сориентироваться в огромном количестве туристских предложений как по направлениям, так и по содержанию, особенно если он выбирает обслуживание как бы"заочно", находясь вдалеке от предполагаемого места отдыха. Помощником ему в этом служит деятельность туроператоров.

Эти туристские предприятия формируют комплексные пакеты туров, состоящие из определенного набора услуг, а затем реализуют их туристам через определенные каналы сбыта, помогая при этом туристу сделать верный выбор среди большого разнообразия туристских путешествий и отдыха. Но если бы на этом все заканчивалось, то все было бы гораздо проще. На сегодня туристу мало только купить тур и получить оплаченное обслуживание.

Ему необходимо иметь возможность пользоваться дополнительными услугами. Всеми специалистами в мире отмечена сегодняшняя тенденция к увеличению активного отдыха. Даже на курорте туристам не нравится просто лежать на пляже.

Квартальнов В.А. Туризм

Папирян Г. Международные экономические отношения. Государство влияет на туризм двумя путями:

На сегодняшний день в туристической отрасли занято более миллиона человек. возможности развития отечественного туристского комплекса. Музеи-заповедники играют важнейшую роль в формировании и инвестиционной привлекательности туристского бизнеса; .. Структура.

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента.

Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. При этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.

Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности. Они могут быть частными, государственными, акционерными обществами - суть предпринимательской деятельности и рыночные функции их от этого не меняются.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Александрова А. Международный туризм: Аспект Пресс, Балабанов И.

Согласно классификации ВТО (Всемирной Туристической Организации) они . инвестирования бизнес-проектов развития материальной базы туризма и его функций требует создания в его структуре научно-образовательных и Телекоммуникационные сети В развитии туризма большую роль играет.

Функции управления — являются специализированными видами разнородных работ, которые можно рассматривать как с точки зрения их исполнителей конкретных работников управленческого аппарата , так и с точки зрения содержания процесса управления и характера выполняемых работ. В функциях менеджмента сочетаются принципы, методы и содержание управленческой деятельности. Вместе с тем, в прикладном смысле функциями менеджмента называют относительно обособленные направления управленческой деятельности, обеспечивающих управленческие действия.

Функции менеджмента отражают сущность и содержание управленческой деятельности на всех уровнях управления. Важной проблемой теории менеджмента является определение перечня функций управления. Выделют пять функций: Ученые отечественной школы, еще лет 20 назад определяли шесть функций: Однако публикации последних лет как отечественных, так и зарубежных теоретиков утверждают о целесообразности выделения только четырех функций: А функции координации и регулирования фактически являются составляющими функций планирования, организации, мотивации и контроля.

Процесс управления производством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса требует планирования этой деятельности, организации работы соответствующих структур отделов, служб, подразделений, бюро , мотивации стимулирования работников производства услуг, контроля результатов деятельности всех структурных подразделений. После контроля осуществляется обратная связь с целью устранения выявленных недостатков или отклонений, который выполняет функция регулирования. Следовательно, функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля являются главными на предприятиях гостиничной сферы, поскольку любая другая управленческая деятельность осуществляется путем последовательного их применения.

Функция планирования проявляется в решении двух вопросов:

Павел Воля - О современной науке (Comedy Club)